Как выбрать персонального стилиста


Персональный стилист, шоппер, имиджмейкер эти слова достаточно давно вошли в жизнь простых женщин и мужчин. Время когда, люди этих профессий работали только для звёзд и политиков уже давно позади. Сегодня, даже самый среднестатистический гражданин может позволить себе услуги этих мастеров.

Каждый из них занимает отдельную нишу в модном бизнесе и помогает решать разные задачи.

Персональный стилист работает непосредственно с внешностью человека. Он подберёт одежду, её цвет, фасон, форму. Поможет собрать комплекты одежды и подскажет, что куда носить.

Шоппер пройдётся с вами по магазинам и поможет определиться с выбором. Также шоппер сформирует бюджет для совершения покупок. Безусловно, шоппер должен обладать знаниями в стилистике, чтобы качественно выполнять свою работу.

Имиджмейкер — это человек-универсал. Он занимается формированием как стиля, так и впечатления, которое вы можете произвести на человека своим внешним видом. Имиджмейкер подскажет вам, как вести себя в обществе, подправит ваши жесты, речь, голос, а также внешний вид. Всё это для того чтобы вы производили такое впечатление на людей, которое вам хочется.

К выбору специалиста стоит отнестись внимательно. Для того чтобы какой-нибудь неумелый «скульптор» не слепил из вас то, чего вам ни хотелось, стоит обратить внимание на следующие моменты.

Наличие профильного образования.Не стоит требовать от человека диплом из Миланской школы стиля. Достаточно будит наличие документа о базовых знаниях в стилистике, истории моды. Очень важно, чтобы человек проходил обучение у известных стилистов, это говорит об актуальности его знаний. Хорошим дополнением к диплому стилиста, будет диплом о дополнительном образовании психолога. Такому человеку будет легче донести свои желания и ожидания в изменении внешнего вида.

Портфолио работ.

Портфолио работ даст вам возможность оценить уровень оказываемых услуг. Если вам не нравятся работы стилиста, значит, он вам просто не подходит, ведь на вкус и цвет товарищей нет.

Отзывы клиентов.Обращайте внимание не только на положительные отзывы, но и на отрицательные. Задумайтесь, согласны вы с ними или нет. Формируйте своё мнение и помните, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Формирование цен на услуги.Обычно представители модной индустрии устанавливают почасовую оплату за свои услуги. Если вас устраивает цена, не спешите нанимать человека. Назначьте пробную встречу, объясните, что именно вы хотите получить после оказания услуг, выслушайте предложенные стилистом варианты. Соглашайтесь на услуги только тогда, когда поймёте, что вам всё подходит и всё нравится

Наличие стиля у стилиста.

Визитной карточной стилиста является он сам. Внешний вид, наличие стиля, гармоничность образа, всё это говорит о том, на сколько человек находится в гармонии с самим собой. Обратите внимание на жесты, мимику, манеру общаться. Если вам приятен человек, он несёт в себе положительную энергетику, то он способен выполнить свою работу очень хорошо. Ведь только глубокая личность способна самоотверженно помогать людям.



Ишиас: причины и симптомы
Операция по удалению анальной трещины
Полезные свойства молочной сыворотки
Как похудеть в животе
Паховая грыжа
Что делать при черном налете на зубках у ребенка?