Вопросы читателей



Вопрос № 18

Добрый день! Мне 65 лет и уже более 15 лет у меня происходят приступы пароксизмальной тахикардии. Для поддержания стабильного сердечного ритма и профилактики я принимаю такие препараты как кордарон (1 таблетка в день). Если ещё лет пять назад приступы случались до 4-х раз в месяц, то уже более двух лет, это случается 1-2 раза в месяц. Во время каждого приступа, врачи скорой помощи вводят мне два кубика виропомина с физрасствором и наряду с этим, я принимаю корвалол по 50 капель для успокоения нервной системы. Меня интересует, совместимы ли препараты кордарон и виропомин, если их прием происходит в один день и не может ли это привести к остановке сердца?



Комбинирование таких препаратов, как верапамил и амиодарон может вызвать брадикардию, т.е угнетение проводящих структур сердца. В то же время, кордарон является препаратом, который выводится из организма медленно и если с Вами ничего не случилось на фоне применение верапамила, вероятней всего в дальнейшем ничего страшного не произойдет. Мне немного непонятно, зачем происходит длительный прием амиодарона в профилактических целях, ведь он не способствует предотвращению рецидивов тахикардии. Кроме этого, данный препарат накапливается в легких, почках и щитовидной железе, поэтому, если препарат не дает эффективных результатов, считаю его прием нецелесообразным. Как мне кажется, Ваш вариант тахикардии может быть излечен в один прием, посредством проведения внутрисердечной манипуляции, являющейся более безопасным мероприятием, чем прием антиритмических препаратов. Данную манипуляцию проводят многие центры Москвы и Санкт-Петербурга.




Страницы:  [0] [1] [2]




sibur logo (сибур логотип)