+ Ответить в теме
Страница 20 из 30 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 291.

Тема: Вопросы и ответы

  1. #191
    Новичок legalcamp на пути к лучшему Аватар для legalcamp
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Можно ли употреблять алкоголь во время курса антибиотиков(тетрациклин)?если нет то почему?

  2. #192
    Пользователь rybchek на пути к лучшему Аватар для rybchek
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    можно употреблять, и героин можно. только антибиотики инактивируются.

  3. #193
    Новичок legalcamp на пути к лучшему Аватар для legalcamp
    Регистрация
    12.03.2010
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    что значит инактивируются?

  4. #194
    Пользователь 4umak на пути к лучшему 4umak на пути к лучшему 4umak на пути к лучшему Аватар для 4umak
    Регистрация
    09.02.2010
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Это значит, что системно они перестают действовать, а местно (желудок, кишечник) еще успевают - результат: до свидания "здоровье", здравствуй - язва и дисбиоз.....))))

  5. #195
    Новичок AnyaKiev на пути к лучшему Аватар для AnyaKiev
    Регистрация
    21.07.2009
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ярослав Кузнецов на ногах,ягодицах,животе

  6. #196
    Новичок Bodnya на пути к лучшему Аватар для Bodnya
    Регистрация
    30.11.2009
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Подскажите,что делать ребенка замучили чирьи.И вырезали и дрожжи пьем не помогает?

  7. #197
    Пользователь rybchek на пути к лучшему Аватар для rybchek
    Регистрация
    04.02.2010
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    гормональный сбой может быть, а чаще всего грязная кожа - вследствие использования косметики, плохого мыла или нечистоплотности.

  8. #198
    Новичок radio_nowave на пути к лучшему Аватар для radio_nowave
    Регистрация
    27.08.2009
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Подскажите, пожалуйста, господа врачи.
    2,5 недели назад свекр сломал ногу. Прошу прощения за безграмотность, косточка которая выпирает у ступни с внутренней стороны (как называется вспомнить никто не может). Наложили сначала обычный гипс, теперь поменяли на "гибкий", врач настаивает, что необходимо разрабатывать и ходить, назначили герудотерапию, но с каждым днем все хуже. Что делать???

  9. #199
    Новичок yarroha на пути к лучшему Аватар для yarroha
    Регистрация
    13.05.2010
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Товарищи медики есть вопрос...как далеко,по вашему мнению, простираются разумные пределы компетентности не медиков при оказании доврачебной помощи?Не будем рассматривать случаи.когда есть вариант найти специалиста,тут все ясно-нужно предоставить дело профессионалам.Но если это невозможно(турпоход,войнушка, катаклизм какой) как действовать наиболее разумно.и главное,НЕ НАВРЕДИТЬ. Ведь куча народу было загублено из-за элементарной "самодеятельности"Хотелось бы послушать мнения узких специалистов, проиллюстрированные конкретными случаями. Ведь им приходится работать с последствиями(положительными и отрицательными) таких действий..думаю,можно было бы из этого сбацать отдельную тему)

  10. #200
    Пользователь mattias_ на пути к лучшему mattias_ на пути к лучшему mattias_ на пути к лучшему mattias_ на пути к лучшему mattias_ на пути к лучшему Аватар для mattias_
    Регистрация
    16.10.2009
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Екатерине Соболевой. Косточка эта называется внутренняя лодыжка. А к травматологу не пробовали обратиться? Возможен недиагностированный разрыв связок голеностопного сустава, помимо имеющегося перелома. Необходима повторная консультация специалиста.

+ Ответить в теме

Thread Information

Users Browsing this Thread

There are currently 1 users browsing this thread. (0 members and 1 guests)

     

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения